Журнал. Электронная версия. УДК 821 Издание МО
МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò |
||||
|
||||
автор: Маленков С.К. из
книги: Претензии на Афоризмы и Аксиомы (полезные краткие идеи из публикаций Маленкова
С.К.) |
|
|||
Содержание (в *.htm,) афоризмы \ боги \ брак \ воспитание \ время \ гениальность \ гражданство \ демократия (народовластие) \ добро \ жизнь \ загадки \ здоровье \ знания \ игры \ имена городов \ искусство \ истина \ история \ книги \ культура \ любовь \ мечты \ молитва \ мудрость \ мысли \ награды \ новаторство \ новояз \ образование \ обучение \ общество \ о Законах людских \ о Законах Природы \ о чувстве Родины \ память \ партии \ почёт \ правда \ праздники \ прогресс \ профессии \ религии \ революции \ семья \ сила \ слава \ советы \ СоцСети \ судьба
\ управление государствами \\ от автора \ об авторе \ к оглавлению |
(Ист) – ссылка к
первоисточнику публикации, (др.1. 2, 3…) использование
мысли в других разделах. [1] – попытка
найти аналоги и сравнения в иных публикациях и сборниках. |
|||
1.
Демократия не может быть при вседозволенности (даже в среде народа),
ибо это приведёт к анархии и всеобщему бесправию. Демократия начнётся при
принятии народом правил, которые и исполняться будут всенародно (в
добровольно собравшемся социуме). (в эпиграфе к статье о самоуправлении, часть 2а7) 2.
Закон хорош, если является нормой, исполняемой всеми сознательно и
добровольно. Для местных жителей он является публичным соглашением, к
которому все въезжающие и проезжие обязаны подчиниться (или отказаться от
въезда на эту территорию). Тогда для сокращения правонарушений общество
займётся тренировкой памяти на публичные соглашения (чего ныне в правилах борьбы
с правонарушениями – нет). Слабопамятливые выделятся в "Общество с
ограниченными возможностями". Остальных за правонарушения судить
(карать) будут по всей строгости Закона и по ущербу, причинённому сообществу. (в эпиграфе к статье о самоуправлении, часть 2а7) 3.
Закон в демократическом обществе (или в желающем создания демократии)
не должен рождаться "наверху". Он должен сформулироваться из
желания народа и решением народа. Тогда поставленные в управление должны
только блюсти его повсеместное исполнение. (в эпиграфе к статье о самоуправлении, часть 2а8) 4.
Закон, рождённый желанием народа, не будет нарушаться, т.к. будет
основой воспитания в семье. Прежде осуждения судом, правонарушитель будет
осуждён семьёй и роднёй, соседями. Противнику общепринятого и
общесохраняемого правила легче будет уехать из сообщества, чем противиться
ему. (в эпиграфе к статье о самоуправлении,
часть 2а8) 5.
Демократия установится тем скорее, чем меньше будет
желающих становиться спецназом против своего народа. (ист) 6.
Компот[3] - он хорош
единым вкусом,
но не всякий гриб желает в суп, не всякая курица гордо предложит вам свои
окорочка!… (ист) 7.
Равенства в природе нет! Равенство можно создать только искусственно,
но для этого нужны и смысл, и согласие равняемых. (ист) 8.
Равенство с недостойным унижает, если он не может и не хочет
подняться до представляемого ему "на вырост" равенства. (ист) 9.
Даже для рвущегося к знаниям и опыту аттестацию иногда полезнее
занизить, недодать, чем потом сожалеть о провале на дефекте опыта и знаний. (ист) 10.
Хорошо, когда полком успешно командует и майор, и даже лейтенант,
позор разжалования – на назначавшем. (ист) 11.
Почему примерка лиц, актёрское
притворство – нельзя называть лицемерием, т.к. актёрам это обидно? Но почему
лицемерие распространено среди обычных людей, не причастных к профессии "актёр"?! Почему
это осуждаемо, но не истреблено, не включено даже в состав
преступлений по Законам, коль это уж так плохо? Почему, если и нужна
такая профессия, а лицемерие осуждаемо, лицемеры равны с нами по Закону? Кому
выгодно нежелаемое равенство? (ист) (др.1) 12.
Деидеологизация армии и чиновничества не возможна,
т.к. отсутствие идеологии – это тоже идеология. 13.
Власть – это не регулятор, это силовой ограничитель и принудитель к
соблюдению определённых норм поведения. В этом плане психиатр и ассенизатор
могут обладать большей властью, чем законодатель или полицейский. (ист) 14.
Самоуправление – это новый вид поликлиники, -
для человеческих отношений. (ист) 15.
Конституционное "равноправие"
непохожих противостоит конституционной же "гарантии права каждого".
И закон обязан дать механизмы обеспечения каждого принципа, но не имеет их! В
примитиве одно из противоречий можно исключить. Но чему учит нас светофор,
имеющий в одном месте сигнал разрешения и запрещения? И моя идея также
проста: правовые противоположности не могут быть обеспечены и защищены
одновременно в одном месте. Значит, противоположные права и интересы
должны быть разнесены и по территории, и по времени, и по условиям
реализации, и по зависимости одного от другого при столкновениях. (ист.) 16.
Строить справедливое общество, уживаясь с
несправедливостью - сродни тушению пожара керосином. (ист) 17.
Если дать возможность не сливаться в один "компот", в
"партию кошек" не полезет сторонник "партии мышек" (или
рыбок), как в Дом Композиторов не подселяется разнообразный любитель тишины.
(ист) 18.
Не давая защиты другим, ты обрекаешь на незащищённость себя. 19.
Если демократия множит число равнодушных и отдаётся его большинству,
- она кончает самоубийством. 20.
Стремящиеся к сытому покою - съедают беспокойных производителей
сытости. 21.
Диктатура никогда добровольно не перевоплощается в демократию. (ист) |
||||
к оглавлению \ Переведите документы сайта для друзей: |
||||
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2013 \ контакты \ дружественные
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
01-05-2013fog
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.
[3] Отвар смеси сухофруктов. Тут имеется в подтексте – многонациональные, многоконфессиональные,
многопрофессиональные, разнокультурные смеси слоёв общества.